Георге поссорился со своей женой, когда узнал, что их сын продал его машину, не сказав ему об этом, хотя машина принадлежала ему. Мать защищала его, и он не понимал, как она могла его оправдать и найти ему оправдания, ведь Корнел был не впервые поступил таким образом. Он заплатил за эту машину шесть тысяч евро, а Корнел продал ее всего за две тысячи, и на все эти деньги он отправился встречать Новый год в кишиневский ресторан со своими друзьями. Это были его деньги, и он их даже в руках не держал. Но страшнее всего было то, что ему было жалко машину. Это была его машина. Его единственная машина. Другой у него не было, и Корнел продал её.

- А ты в молодости был другим?

- Какая разница, был я таким же или нет?

- Есть. Яблоко от яблоньки недалеко падает.

Он не хотел вспоминать, какие глупости он делал в молодости, но Юлия напомнила ему. Напомнила ему, как он украл у родителей все деньги, которые они накопили за всю свою жизнь, и убежал с ними из дома. Но Юлия не смогла вспомнить, почему он это сделал. Он хотел жениться на ней. Он пригласил всех на их свадьбу, оплатил музыкантов и зал, напомнил он Юлии.

- Может быть, он тоже пошел жениться?

- Я не думаю. Я боюсь, что завтра они продадут наш дом. Думаю, мне лучше написать заявление в полицию.

- А твои родители сдали тебя в полицию?

- Нет.

- Вот видишь.

- Но на нашу свадьбу они не пришли и порвали с нами все связи. Я никогда больше не видел их живыми. Я видел их только на их похоронах, когда они уже не могли выгнать меня из дома.

- Твои родители не смогли простить тебя, но ты пытаешься простить его.

- Я тоже не могу его простить. Где я возьму денег, чтобы купить другую машину?

- Ты слишком материалистичен. Или, может быть, проклятие твоих родителей достигло тебя, сказала ему Юлия, забывая, что это она убедила его ограбить своих родителей. Именно это заставило его оставить ее в покое в новогоднюю ночь и сбежать из дома к этому проклятому ларьку возле вокзала, где он купил бутылку водки.

Его жена пришла, ее лицо было залито слезами. Корнел, в свою очередь, был ограблен. Неизвестные избили его в ресторане в Кишиневе и забрали все деньги, причем не только Корнеля, но и его друзей. Георге тут же забыл о своем гневе и в тревоге последовал за женой в больницу скорой помощи в Кишиневе, куда их сын был госпитализирован в состоянии комы.

Он простил его. Он также простил свою жену. Было важно, чтобы их сын остался жив. Когда небо наполнилось фейерверком, они открыли дверь в палату, куда впустили их к сыну в коме, и вошли, держась друг за друга, чтобы не упасть.