Новость, которая на прошлой неделе взбудоражила общественное мнение и прозвучала как гром среди ясного неба, выглядит следующим образом: против лидера молдавской Демпартии Влада Плахотнюка возбуждено уголовное дело, а сам он заочно арестован в Москве. И поскольку выдвижение со стороны российских властей обвинений в адрес одного из руководителей высшего ранга бывшей советской республики уже само по себе событие из ряда вон выходящее, ситуация неожиданно прояснилась.

ЧЕ вернулся…

Под впечатлением услышанного, большинство СМИ подали данную информацию сдобрив ее порядочной порцией изысканных подробностей, пытаясь понять, что же происходит на самом деле. Не запоздали появиться и различного рода комментарии и журналистские расследования на данную тему.

Однако, несмотря на более чем пристальное внимание, пресса упустила два наиважнейших момента упомянутого события. Как ни странно, но и абсурд, что так свойственен стилю Кафки, и гротеск,  достойный уровня творчества Караджале оба оказались незамеченными.

Внимание! Плахотнюка обвиняют в убийстве. И не просто в каком-то рядовом либо бытовом, а в «преступлении, связанном с политическими, идеологическими, а также, расовыми мотивами, и межнациональной ненавистью»… и никак иначе.

Вам приходилось хоть когда-нибудь сталкиваться с чем-то подобным?

Иначе говоря, в вину председателю Демпартии вменяется, как обычно при подобных обстоятельствах, мелочные, пустяковые интересы. Речь идет не о какой-то там клептомании, или эгоизме, желании обогатиться, или еще не приведи Господь, неистовом киллерском инстинкте.

Ему инкриминируется совершение преступления по убеждению. Нечто похожее совершил народник Игнат Гриневицкий, совершивший в 1881 году покушение на российского императора Александра Второго, или более свежий пример – кубинского революционера Че Гевара, легко справлявшегося с проблемами боливийских крестьян, по революционным расчетам. Или наиярчайший пример – советский солдат, с пеной у рта боровшийся против Вермахта, будто бы сошедший со страниц произведения Михаила Шолохова «Наука ненависти».

С одним лишь отличием, заключающемся в смысле, проистекающем из слов Юноны Царевой, которая заявила, что Плахотнюк движим не классовой ненавистью, а «расовой», или «национальной». Иными словами, он не какой-то там рядовой анархист, а скорее приверженец «Партии Черных Пантер», сражающий по принципу «око за око», принципов которыми руководствуются поборники мракобесия из Ку Клус Клана.

Исходя из идеи о том, что главными целями собственных преступлений он якобы избрал либо самих россиян, либо друзей Россий, в том время как на их защиту встал целый Следственный Комитет Генеральной Прокуратуры РФ, следует, что Плахотнюк, по мнению Басманного Суда представляет из себя не иначе как «румынский (либо молдавский) националист». Не то чтобы мне так показалось, а скорее именно так, прозвучали обвинения в адрес руководителя молдавских демократов, в переводе с языка юридического.

Не знаю как это Вам, но у меня все это вызывает рвотный инстинкт. Невольно представляю, как при виде всего этого Кафка переворачивается в гробу.

 

«Басманный Суд»…

 «Репутация» безупречного служителя власти, штампующего приговоры по указке Кремля,  прославила Московский Басманный районный суд на весь мир. Его главным «призванием» является осуждение непримиримых врагов путинского режима. Сквозь коридоры и залы заседаний этого «режимного объекта» прошли такие известные диссиденты и критики режима как Ходарковский, Навальный, Удальцов, похищенная сотрудниками ФСБ украинская летчица Надежда Савченко, крымский режиссер Олег Сенцов и многие другие.

По сути, Владимир Плахотнюк, зачисленный в «очередные жертвы» «Басманного Суда» однозначно попал в касту избранных. При определенных обстоятельствах, для него, безусловно, было бы чрезвычайно почетно находиться в одном ряду с известнейшими борцами за демократию, если бы он не стал невольным комичным героем создавшейся обстановки. Если бы не слезы сквозь смех, столь безжалостно охватившие всех нас.  

Короче говоря, «Басманный» сделал свое дело. И это, как говорится его не первая, не единственная, и далеко не последняя ошибка. В обиходе российского народа давно уже утвердилось уничижительное понятие «Басманный Суд». Её авторство принадлежит известному журналисту, главному редактору радиостанции «Эхо Москвы» Алексею Бенедиктову. Данное название, по сути, обозначает клику продажных судей, согласившихся стать зависимыми исполнителями заказных политических дел, предрешенных заранее кремлевскими вершителями судеб.

Тот же Венедиктов, лично столкнувшийся с несправедливостью «басманных решений», считает большинство российских судов не иначе как пародиями на юстицию. И неспроста. По правде говоря, этот суда давно уже потерял чувство юмора. Хотя, возможно у тамошних служителей Фемиды его никогда и не было.

Возбуждая уголовное дело на имя Владимира Плахотнюка, российские судьи положили крест на всей «плодотворной» деятельности кремлевских пропагандистов, создавших большую часть политических мифов, созданных во имя дестабилизации и дезориентации молдавского общества. Одним из них является так называемый «бином Додон-Плахотнюк». Чушь, выдуманная в России, и обильно распространяемая в Республике Молдова и Румынии, которая подразумевает существование некого тайного соглашения между политиками, а существующие разногласия, якобы являются не более чем их лицемерной игрой на публику…

На самом же деле, именно авторы и исполнители данного мифа, приложившие не малые усилия для его укрепления, более всего возрадовались, узнав, что на имя Плахотнюка в России заведено уголовное дело. Ух, они и смаковали эту новость…, по сути, не осознавая того, что на самом-то деле, своими действиями они собственноручно развеяли миф о существовании тайного сговора, столь милого их сердцам и черным помыслам.

Но, если на самом-то деле Кремль столь искренне желает арестовать и наказать Плахотнюка, это означает что путинский фаворит, Игорь Додон, по существу является ни кем иным, как его самым что ни на есть врагом. И естественно наоборот.

Может быть на самом деле претворяется Додон? А что если пророссийский Президент Республики Молдова – двойной агент, играющий на два лагеря, а сам Путин, по сути, обычный фраерок, которого столь изысканно обвел вокруг пальца Плахотнюк?... Теперь Вы понимаете насколько Басманный суд собственными необдуманными решениями запутал игру, поставив в более чем не ловкую ситуацию президента Российской Федерации?

 

Враг N1…

Если  взять и отбросить обратную сторону данного случая, то мы заметим, что он расставит все точки над i. Развеет миф о так-называемом биноме, и лишний раз подтвердить идею о том, что Кремль пытается любой ценой избавиться от лидера Демпартии. Попытавшись ликвидировать его с помощью подосланных в Кишинев киллеров, а когда попытка убийства провалилась, возбудил против него уголовное дело в Басманном Суде.

По мнению моего коллеги, Николае Негру, которое он высказал на страницах издания „Ziarul Național” Москва была крайне недовольна появлением закона о противодействии российской пропаганды. На мой взгляд, он абсолютно прав. Не исключено что именно эта капля стала той самой, которая переполнила чашу терпения.

Однако, на мой взгляд, это основной, но далеко не единственный повод для обиды. На самом деле их целая уйма.

Кремль вывели из себя аресты российских шпионов, разоблачения связанные с «Ландроматом», запреты на въезд российских пропагандистов и офицеров, жаждущих попасть на левый берег Днестра, а также «депорт» Рогозина, которому не позволили добраться до Молдовы, и не в последнюю очередь открытость в сторону Румынии и Запада. Всё это вместе взятое превратило лидера Демпартии Молдовы во ВРАГА N1 РОССИИ в Кишиневе.

Но, как говорится, худа без добра не бывает. Собственной безумной  тактикой, свойственной именно этому государственному ведомству, Басманный Суд обнажил тайные планы кремлевских хозяев, направленные против Республики Молдова.